Форум » полеты » Становление на крыло на поле в Чертаново ( 2007 г) » Ответить

Становление на крыло на поле в Чертаново ( 2007 г)

Denisi4: Хочу поделиться своим опытом или вернее его отсутствием в авиамоделизме :) Может что-то окажется полезным а кому просто интересно как и где происходило выпадение из гнезда. Приступим. После нескольких посещений поля в Чертаново в качестве наблюдателя и подсобного техника /топливо покачать, самолет подержать и все в таком духе/ выработалось стойкое мнение, что начинать свою летную карьеру с ДВС мягко говоря рановато. Сделать "морковку" в первый же день полета совсем не хочется:) Налет на симе конечно помогает, но живьем все совсем по другому. Говорю только за себя - у каждого свой путь В общем было принято решение собирать электричку. Основные критерии - прочность, простота , вменяемая цена. Выбор пал на крыло из EPP. EPP /вспенененый полипропилен/ - такой материал напоминающий пенопласт с крупными шариками, достаточно прочен на ударные воздействия, хорошо склеивается циакрином, приемлимо легкий. Что было приобретено: 1. Тоrо 900 2. Двигатель AXI 2212/20 3. LI-PO батарея 2100/7,4V на 2 банки 4. регулятор хода для бесколлекторных двигателей Markus Hobby 20 5. 2 микромашинки Hitec 55 6. 2 угольных пластинки 1х3х100 4. Циакрин, армированный скотч 3М 5. разъемы для соединения аккамулятора с регулятором. 6. Крепеж для безколлекторного двигателя Кабанчики, тяги и боудены шли в комплекте с ТОRO. В первый вечер были склеены крылья, собрана и проверена электронная начинка. Жесткость крыла мне показалась недостаточной и по совету мастеров из efly.ru были вклеены с верху и снинизу фюзеляжа 2 угольные пластинки. Угольные пластинки были согнуты от носа к законцовкам крыльев. Закреплены на фюзеляже обычными булавками и очерчены контуры будущего надреза. В фюзеляже ножом были проделаны надрезы, куда пластинка и помещалась, потом заливалась циакрином. Батарея оказалась больше по длинне чем предусмотренное под нее место - решилось с помощью ножа и дополнительных углублений в фюзеляже. Моторама представляет из себя собранный на эпоксидке бутерброд из текстолита что шел в комплекте, 1мм фанеры и 3мм бальзы. С просверлянными отверстиями клеется на EPP на эпоксидку.Мотор крепится к мотораме на саморезах. Все остальное как в инструкции. Дополнительной центровки не понадобилось. Уши на законцовки крыла клеил уже перед выездом на поле. Пока добрался как раз высохли :) Ну а теперь испытания: Приехали Подготовка Вот такая была отличная погодка. Ветра практически небыло Заодно познакомились и с единомышлиниками :) В небе !!!! Зарулился :( И что же у него там внутри? Заключение: В данный момент ТОRО уже готов к новым полетам. Причину падения так и не отсек, но думаю просто перепутал ручки и растерялся. С 15 метров не успел вывести и ТОРИК вошел носом в нашу планету на полном газу. Все повреждения лечатся циакрином за 10 минут. В управлении мне понравился. Хотя я сравниваю только с симулятором. Хотелось бы побольше запаса динамики. Думаю заменить батарею на 3-х баночную. Ну и летать конечно. Чего и вам желаю. З.ы. А ДВС неспешно строится

Ответов - 3

aviamaster: Поздравляю с успешным началом лётной деятельности! Будем испытывать новый аппарат, учить его летать так сказать ... или наоборот - учиться летать на нем Вперёд! в небо!!!

Denisi4: Как и собирался поставил 3-х баночный акк на 2100 / впихнул таки :) / Теперь ревет так, что полный газ давать страшно Отсек с электроникой обшил по бокам бальзой на эпоксидке. При необходимости всё можно вынуть или заменить. Отсек стал более жетким. Надо оно или нет - покажет практика. Но мне так больше нравиться Жалко только погодка нас не радует Фоты доработок - выложу позже.

aviamaster: Denisi4 пишет: Жалко только погодка нас не радует Да уж... капризная однако "дамочка" ... ну ничего ... уломаем




полная версия страницы